Размышления

Сейчас происходит действительно много важного, значимого и удивительно забавного в нашей образовательной действительности. Приглашаю обмениваться мнениями и размышлениями через комментарии

3 комментария:

  1. С опозданием, но все-таки) Нашумевшая история в СМИ об Омской учительнице, которая в 26 лет еще не определилась с выбором своего профессионального пути и решила пробовать свои силы на поприще фотомодели, вдруг вскрыла интересные явления в педагогическом практикующем обществе. Флешмоб "Учителя тоже люди", как констатирует источник NationNews раскрыл красоту российских педагогов, был составлен топ- 10 горячих училок. Учителя тоже люди, которые не хотят вываливаться из общих тенденций развития культурно-социальных процессов потребления. Учителя тоже имеют право выставить на всеобщее обозрение свои тайные желания. Как сказал главный профессиональный циник и мерзавец РФ А.Г. Невзоров, что-то вроде учителя продемонстрировали свои красивые попы всем. Сразу возникает ханжеский вопрос: "А что больше демонстрировать нечего?"...

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй все заметили пиар-кампанию развернутую государственными структурами в СМИ с целью поддержки так называемой "Пенсионной реформы", хотя вроде как правительство запретило это явление так называть. Кампания пропагандирует автоматическую молодость и удлинение жизни граждан РФ. Достаточно остро на это отреагировала педагогическая общественность. В одном из интервью, которое размещено на портале "Педсовет" замечена интересная особенность: из пяти педагогических работников только одна учительница в возрасте 63 лет рада происходящим переменам, потому что чувствует себя великолепно, она полная физических и интеллектуальных сил и вообще, в правительстве находятся умные люди, знают, что делают, они действуют в интересах государства. В основной массе педагоги отмечают особую напряженность и неудобства от того, что вынуждены продолжать работу, испытывают трудности в прохождении переподготовки, аттестации, находятся в постоянном стрессе от того темпа и объема работы, которую приходится выполнять...

    ОтветитьУдалить
  3. Очередная трагедия. Подросток вошел в историю под именем Керченский убийца. Думаю, что у многих людей в уме бьется вопрос - почему? Одна половина общественности рассуждает о наличии у него параноидальной шизофрении, другая - о его участии в хорошо спланированном теракте и стремлении правительства не придавать этот статус событию и сделать Владислава Рослякова мертвым, а значит удобным "козлом отпущения". У убийцы сейчас не спросишь, о мотивах его поступка, все свои гаджеты он предварительно уничтожил. Но уже появились свидетели, которые утверждают, что якобы главной целью подростка была директор политехнического колледжа, что якобы он исполнил мечту подавляющего большинства студентов. А именно, расстрелять директора и многих учащихся. Не то, чтобы страшно от этих слов, не то, чтобы хочется восклицать: "Куда смотрят родители? Почему власти бездействуют? Почему не контролируется Интернет?" НЕ ХОЧЕТСЯ!!! Дети - это не безмозглые куклы без воли, без мнения, без желания и собственной позиции. И в этом году, это уже пятый случай, когда подростки выбирают ненависть и приходят в учебное заведение с целью убить как можно больше своих сверстников и педагогов. Выбирая ненависть, эти подростки осознано шли на смерть. Ими двигала полная уверенность в своей правоте, для них это единственный способ повлиять на ситуацию и что-то изменить, призвать кого-то к ответу за несправедливость. Для них кругом маячила давящая бессмысленность жизни. "Тварь ли я дрожащая, или право имею?". Но в отличии от литературного героя, Керченский убийца лишил себя возможности раскаяться.

    ОтветитьУдалить